Изменения заказа, порядок отмены и возврат

Для внесения изменений в заказ, отмены или возврата обратитесь к менеджеру Отдела заботы о Клиентах по телефону 8 800 200-40-70 (звонок по России бесплатный).

Товар надлежащего качества

Изменения в заказе

Если по какой-либо причине Вы вносите изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отсылки товара или его подготовки к отсылке. Желательно сообщить об изменениях за 48 часов до предполагаемого времени доставки.

Отмена заказа

Если букет был собран доставляющим флористом, отмена заказа невозможна, возврат средств не осуществляется.

Если букет не был собран, Вы можете отменить заказ. Вернём его полную стоимость. Исключение - если вы оплатили заказ банковской картой, и с момента оплаты прошло трое суток. В этом случае вернём 90% от стоимости заказа.

В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.

Товар ненадлежащего качества

Флорист.ру очень ответственно относится к выбору флористов-партнеров, не оставляет без внимания малейшие замечания и пожелания наших клиентов. Постоянные клиенты - основа нашего бизнеса, и мы сделаем все возможное для того, чтобы вы стали одним из них.

Замена букета по гарантии качества и возврат средств

Если качество цветов вызвало у Вас сомнения, Вы вправе обратиться к нам в течение 24 часов с момента доставки, и мы заменим его на новый, исправив причину вашего недовольства. Гарантия качества распространяется также и на дополнительные товары.

Для этого Вам нужно обратиться в Отдел заботы о Клиентах по телефону 8 800 200-40-70 (звонок по России бесплатный) и сообщить менеджеру номер заказа или другие данные, по которым можно идентифицировать заказ (имя заказчика или получателя, адрес доставки). Возможно, потребуется сделать возврат предыдущего букета курьеру для дальнейших разбирательств (бесплатно для клиента).

В случае ненадлежащего качества цветов вы вправе получить всю или часть денежных средств. Возврат осуществляется тем способом, которым была произведена оплата (на банковскую карту, курьером, в салоне) в течение 14 рабочих дней.

Свяжитесь с нами
Москва (внутри МКАД)
Верхняя Красносельская улица, 2/1с2
customercare@florist.ru
Казахстан, город Алматы, Алмалинский район, улица Ауэзова, дом 5, н.п. 173, почтовый индекс 050000
ТОО "Florist.kz (Флорист.кз)"
iOS приложение
Android приложение