Действия при проблемах с заказом

Если вы недовольны качеством доставленных цветов, необходимо незамедлительно известить нас, максимально подробно описав суть проблемы. В связи со скоропортящимся характером товара мы не можем объективно рассматривать жалобы, поступившие позднее 24 часов со времени фактического осуществления доставки. Обращаем ваше внимание на то, что бланк, подписываемый получателем при доставке цветов, содержит строку "Претензий по качеству доставленного не имею" и подробное описание того, что именно вы заказали. Поэтому мы рассчитываем на то, что в случае, если качество цветов было неудовлетворительным, или доставленный товар не соответствовал заказанному, получатель обратит на это внимание и сделает соответствующие пометки в бланке во время получения заказа, а не после.

Если суть вашей жалобы касается не качества цветов, а неудачного на ваш взгляд дизайнерского решения, просим сопроводить вашу жалобу фотографиями того, что фактически было доставлено. Мы высоко ценим наших клиентов, поэтому в случае возникновения проблемы обязательно сделаем все возможное и невозможное для того, чтобы вы остались довольны. Но просим с пониманием отнестись к тому, что претензия, которую мы в свою очередь направим выполнявшему ваш заказ флористу, должна быть понятна и обоснована, и просим помочь нам в этом.

Свяжитесь с нами
Москва (внутри МКАД)
Верхняя Красносельская улица, 2/1с2
customercare@florist.ru
Казахстан, город Алматы, Алмалинский район, улица Ауэзова, дом 5, н.п. 173, почтовый индекс 050000
ТОО "Florist.kz (Флорист.кз)"
iOS приложение
Android приложение