Куда доставить?

Руб.
  1. Доставка цветов в Москве
  2. > Вакансия "Ведущий HR-менеджер/ Менеджер по персоналу (Москва)"

Вакансия "Ведущий HR-менеджер/ Менеджер по персоналу"


Зарплата: от 75 000 до 85 000 рублей

Регион: Москва

"Флорист.ру" является крупнейшей цветочной компанией в России, осуществляющей доставку по всему миру. Партнерская сеть компании объединяет более 1500 салонов в России и странах зарубежья. Год основания: 1999. "Флорист.ру" - лучшая компания России, занимающаяся всемирной доставкой цветов ("Глас Рунета"). В 2010 году компания получила престижную премию "Марка №1". Наша компания входит в топ-100 интернет-магазинов России (по версии журнала "Секрет фирмы"). Мы открываем вакансию Ведущего HR- менеджера в Московском производстве компании. К сожалению, наш сотрудник покидает компанию в связи с тяжелым состоянием здоровья. Просим внимательно ознакомиться с требованиями и обязанностями. Если Ваше резюме подходит на эту позицию, мы свяжемся с Вами в течение 1-3 дней.

Основная цель на время испытательного срока:

    • закрыть открытые вакансии (4-5 вакансий) в течение поставленного срока;
    • приступить к работе по адаптации новых сотрудников;
    • принять документы по кдп, обеспечить идеальный порядок в документах.

    Обязанности:

      • закрытие вакансий в установленные сроки (сроки адекватные, но для этого нужно работать качественно и быстро);
      • вакансии: проведение очных собеседований с линейным персоналом (кладовщики, курьеры, флористы, администраторы) + полное ведение вакансий уровня: руководящий персонал (руководитель склада, руководитель отдела флористики и т.д.)/ административные сотрудники (менеджер по работе с корп.клиентами, специалист по закупкам и т..) / IT / маркетинг и т.д.;
      • ведение адаптации новых сотрудников;
      • поддержание корпоративной культуры, помощь в проведении корпоративов;
      • частичное ведение кдп: хранение личных дел, подписание документов (все операции в 1с проводит специалист по кадрам из головного офиса);
      • поздравление именинников с днем рождения;
      • искреннее и дружелюбное общение с коллегами, поддержка в трудную минуту (!);
      • месяцы с высокой нагрузкой (!): январь, февраль, март;
      • выполнение нормы по звонкам, кол-ву собеседований в день (в период открытых вакансий);
      • в среднем, одновременно в работе могут быть 3-6 вакансий.
      • ВАЖНО: в компании есть период ярко выраженной сезонности (январь, февраль, март). В этот период Ведущий HR- менеджер отвечает за следующие задачи:
      • - подбор, обучение, вывод временных HR- менеджеров, отвечающих за проведение массовых собеседований с временным персоналом (склад, флористы, логисты, курьеры), курирование обучений, стажировок, оформления приема на работу;
      • - организация процессов подбора, обучения, стажировок, подписания документов с временным персоналом;
      • - участие в формулировке условий работы для временных сотрудников производства, разработка памяток для временного персонала, организация ознакомления всех временных сотрудников с памяткой;
      • - контроль работы временных HR – менеджеров;
      • - полный контроль процессов найма, обучения, стажировки временных сотрудников производства;
      • - участие в проведение собеседований (при необходимости);
      • - участие в процессе выплаты заработной платы;
      • - ведение детальной отчетности по процессам набора, обучения, стажировки, подписания документов при приеме и увольнении.

      Требования к кандидату:

        • опыт работы в рекрутинге от 2 лет;
        • опыт закрытия вакансий административного, производственного, руководящего персонала;
        • в приоритете не кол-во лет опыта, а умение думать как заказчик вакансии, грамотно анализировать резюме, проводить глубокую оценку по тел.интервью, и делать это быстро;
        • опыт самостоятельной организации и контроля процессов набора, стажировки, обучения;
        • опыт курирования подчиненных;
        • высокий уровент ответственности;
        • дружелюбие, искренняя любовь к людям - обязательное требование;
        • высокий уровень эмпатии, гибкость;
        • опыт работы по адаптации персонала является плюсом;
        • готовность работать в производственном помещении (!).

        Условия:

          • просим обратить внимание, что это ПРОИЗВОДСТВО, не офисное помещение. В целом, коллектив и место работы очень приятное - этажом выше работают флористы, находятся большие холодильники с цветами. Сам кабинет эйчар-менеджера тоже выглядит достаточно творчески, и всегда можно придумать, как еще его украсить;
          • коллеги - это кладовщики, курьеры, сотрудники склада, флористы, руководящий персонал;
          • офиц. трудоустройство, белая зп;
          • оклад 60 000 (на руки) + премия. Уровень премии обсуждается с кандидатами, в зависимости от уровня компетентности;
          • дополнительная премия за месяцы высокой нагрузки: февраль, март;
          • место работы - недалеко от метро Красносельская (адрес указан вакансии);
          • работа в дружном и молодом коллективе;
          • возможность профессионального развития.


        Контактные данные НR отдела:

        Курбанова Айгуль, a_kurbanova@florist.ru.