Доставка

Бесплатная доставка в Сочи

Услуга бесплатной доставки распространяется на заказы в черте города (за исключением удаленных районов), с 9:00 до 21:00.

Стоимость доставки за пределы города или в отдаленные районы города Сочи уточняйте у оператора по бесплатному номеру 8 800 200-40-70.

Зона обслуживания

Если вы не обнаружили в списке городов нужный населённый пункт, пожалуйста, продолжайте размещение заказа. На странице оформления заказа вам будет предложено ввести название города вручную. Наши менеджеры, уточнив возможность доставки в указанный населённый пункт, незамедлительно свяжутся с вами.

Список городов и стран

Здесь вы можете посмотреть список городов и стран, куда мы доставляем букеты.

Если вы не обнаружили в списке нужный населённый пункт, пожалуйста, продолжайте размещение заказа. На странице оформления заказа вам будет предложено ввести название города вручную. Наши менеджеры, уточнив возможность доставки в указанный населённый пункт, незамедлительно свяжутся с вами.

Доставка по России и СНГ

Основное время доставки

Москва07:00-23:00
Санкт-Петербург07:00-23:00
Екатеринбург07:00-23:00
Казань07:00-23:00
Другие города09:00-21:00

Возможность и стоимость доставки вне основного времени доставки вы увидите в оформлении заказа. Доставка к точному времени платная, стоимость уточняйте у оператора по бесплатному номеру 8 800 200-40-70.

Способы доставки

● Доставка по предварительному звонку получателю

Мы звоним получателю перед доставкой, чтобы уточнить время и адрес. По вашему желанию мы не станем сообщать, что подарок – это цветы.

При выполнении заказа в период праздничных дней мы созваниваемся с получателем заранее (за один или несколько дней до доставки), не раскрывая информацию о заказчике и подарке.

● Доставка без звонка в указанный промежуток времени

Вы можете выбрать интервал времени, в который ваш подарок будет доставлен получателю по указанному адресу.

В этом случае мы не звоним получателю заранее, сохраняя ваш сюрприз.

Передача заказа

● Доставка на место работы или в отель

Если букет заказан на адрес гостиницы, отеля или офисного центра, мы можем с уверенностью гарантировать доставку только до рецепции, поскольку курьеру могут отказать в доступе к номеру/кабинету. Чтобы мы могли успешно доставить ваш заказ,пожалуйста, укажите сотовый телефон получателя и, желательно, номер/кабинет. Если получатель будет отсутствовать на рабочем месте, курьер может оставить заказ у коллег, если они подтвердят, что получатель в этот день на работе.

● Доставка на дом

Заказ доставляется получателю лично и в случае его отсутствия не может быть оставлен у соседей.

Курьер приехал с букетом, а получателя нет на месте

Мы сразу позвоним вам, чтобы попытаться решить проблему. Курьер будет ждать 15 минут. Если получатель так и не пришел, мы свяжемся с вами, чтобы определить время повторного выезда курьера.

Повторный выезд курьера — платный. Стоимость повторной доставки можно узнать по телефону 8 800 200-40-70. Если вы решите перенести доставку на другой день, когда цветы перестанут быть свежими, то вам необходимо будет оплатить новый букет.

Совет. Чтобы доставка букета прошла идеально — заранее спланируйте дату, время и место вручения букета. Узнайте у получателя о его планах на этот день: где будет находиться и чем заниматься.

Неверно указаны адрес или контакты получателя

Если адрес или номер получателя были указаны неверно/не полностью, выполнение вашего заказа может значительно задержаться.

Чтобы избежать подобной ситуации, пожалуйста, убедитесь в том, что все данные получателя соответствуют действительности.

В случае, если курьер не может найти на карте адрес, он свяжется с получателем для уточнения.

Букет не доставлен из-за препятствия (закрытая дверь, КПП)

Если курьер не был предупреждён заранее о возможных препятствиях, существует вероятность повторной доставки.

Чтобы избежать подобной ситуации, оформляя заказ, пожалуйста, укажите особенности доступа к получателю: код домофона, возможность пройти через контрольно-пропускную систему и т.п.).

Международная доставка

Стоимость доставки

Стоимость доставки включена в стоимость букета.

Прием заказов

Принимаем заказы не позднее одних суток до предполагаемой даты доставки. В некоторых странах флористические салоны не работают по выходным, в государственные и религиозные праздники, а в мусульманских странах не работают по пятницам. Возможность доставки на предполагаемую дату будет показана на странице оформления заказа.

При оформлении заказа укажите телефон получателя местного сотового оператора или местный городской номер, чтобы зарубежные флористы дозвонились до получателя при необходимости.

Время доставки

Зарубежный курьер может доставить букет в любое время в течение всего назначенного дня. Поэтому, если вы хотите, чтобы букет доставили в первую или во вторую половину дня, свяжитесь с нами по телефону 8 800 200-40-70, и мы уточним такую возможность у зарубежных флористов.

Доставка на домашний адрес

Если получателя не будет на месте, то курьер оставит букеты у двери.

Доставка в гостиницу или на место работы

При доставке в гостиницу или офисный центр, мы гарантируем доставку только до ресепшена, так как курьера могут не пропустить к гостиничному номеру или офисному кабинету. Если получатель будет отсутствовать на рабочем месте, курьер оставит заказ у коллег, если они подтвердят, что получатель в этот день на работе.

Состояние заказа

Когда ваш заказ будет доставлен, вы получите SMS-сообщение или отчёт по электронной почте. Сообщения отправляются на российские номера и при условии, что в ваших контактных данных была указана страна Россия. Информация о доставке заказа в страну дальнего зарубежья будет отправлена в течение одного рабочего дня.

Также вы можете отслеживать статус заказа в личном кабинете или, при необходимости, уточнить информацию у менеджеров отдела заботы о клиентах.

Конфиденциальность

При передаче заказа курьер сообщает получателю о том, что доставленный букет оплачен. Мы не говорим имя заказчика и не передаём любые иные сведения. К цветам прилагается бесплатная открытка, в которой вы можете указать всё, что посчитаете нужным.